Бизнес-идеи, которые точно «выстрелят»

Часто на тренингах меня спрашивают: «Можно ли спрогнозировать, как люди воспримут предложение?» Всегда отвечаю: «Не с того начинаете, ребята». Приведу пример из жизни.  

В моем родном городе десяток мебельных фирм. И все предлагают сделать кухню за 3 недели. Неоднократно слышал возмущения: «Это долго, мы хотим побыстрее закончить ремонт!» Бизнес-идея появилась само собой. Мы организовали фирму и начали предлагать кухни за 6 дней от момента замера до монтажа. Причем, того же класса и за те же деньги, что и конкуренты. Люди к нам повалили, потому что для них это было выгодное предложение. В первый месяц мы получили заказ на 200 кухонь, без активных продаж. Просто выслушав, чего хотят люди, какая у них проблема.

Есть люди, которые знают о вас все…маркетологи

В отличие от других сфер душевной жизни, экономическое поведение человека довольно легко предсказать.

Некоторые скажут: «Но как же так? Разве мы можем заранее знать, чего человек захочет?» Очевидно, что нет. Мы не можем предсказать, когда у человека появится то или иное желание.

Но предсказать какое решение он примет, после того, как это желание появилось – нам под силу.

Чтобы понять, как это работает, рассмотрим 4 примера.

  1. Лучший товар за такую же сумму. Представим человека, который хочет купить себе планшет Apple. Ему предложили на выбор новый Ipad 3 и более совершенный Ipad 4 за одни и те же деньги. Нужно ли быть пророком, чтобы предсказать, каким будет решение?
  2. Лучшие условия, и больше платят. Вы предлагаете человеку перейти на новое место работы, где такой же веселый коллектив, те же обязанности, но платить будут уже в 2-3 раза выше. Плюс, он сможет видеться с друзьями со старой работы. Вряд ли его удастся удержать на текущем рабочем месте.
  3. Дешевле чем везде. Представитель компании закупает столы и стулья для работников, и вы предлагаете свою продукцию. Она соответствует критериям закупки, но ваша цена на 20 % ниже, чем у конкурентов. От такого предложения трудно отказаться!
  4. Плата за результат. Вы предлагаете разработку, которая позволяет клиенту платить не за размещение рекламы, а за реальные действия пользователя (переход на сайт или покупка). Думаю, вы понимаете, что такая компания станет главным игроком на рекламном рынке (что и произошло после того, как Google внедрил сервис контекстной рекламы). Неудивительно, что уже в прошлом году объем контекстной рекламы превысил объем всех видов печатной рекламы в США.

Убедитесь сами

Предлагаю вам на личном опыте убедится, что поведение людей предсказуемо. Под видом промоутера проведите опрос в магазине компьютерной техники. Спросите человека, который выбирает тот или иной товар: хотел бы он получить аналогичный продукт, но с лучшими в 2 раза характеристиками, и по той же цене. Я бы, например, не отказался.    

Выходит, что…человеку нужен не товар, а решение?

Представьте, что покупатели – это системы, которые постоянно делают выбор. Периодически у этих систем возникает потребность в товаре или услуге, и они выбирают между разными вариантами. Они купят продукт в любом случае, вопрос только у кого.

Многие считают, что решение принимается в первую очередь под влиянием цены. Отчасти это верно. Параметры есть разные: скорость, точность, красота, статус. А вот из списка  идентичных товаров, они чаще всего отбирают продукт по критерию цены.

Чтобы преуспеть в бизнесе, поймите одну вещь:

вы должны предложить людям решение, которые приведет их к желаемому результату быстрее, дешевле или точнее, чем аналоги. Как только вы сделаете это – они предсказуемым образом выберут вас.

Что для этого нужно, и как реализовать свой проект мечты, я часто рассказываю в письмах своим подписчикам.

Вы научитесь зарабатывать столько, сколько надо, никому ничего не впаривая, а создавая ценность. Вы получите навык, который поможет вам контролировать свою жизнь и перестать испытывать страх остаться без денег. Присоединяйтесь!

Наверх